Одной из отличительных черт квадроцикла из скутера является его маневренность на дорогах и низкая инерция.
Первый шаг – это изучение чертежей, лучше всего сделать чертёж самостоятельно – таким образом можно более детально вникнуть в конструкцию и предстоящую работу. Рама будет использоваться от скутера, при желании её можно сверху дополнительно обварить, сделать дополнительные багажники (передний и задний), в качестве дополнительного материала можно использовать квадратные профили, круглые трубы, уголки. Не рекомендуется использовать водосточные трубы по причине их чрезвычайной хрупкости. Для всех узлов и агрегатов необходимо приварить кронштейны.
Второй этап – это установка двигателя. Любую систему следует устанавливать аккуратно и кропотливо – чтобы будущее транспортное средство не развалилось на запчасти в прямом смысле слова при первом же тестировании. Вал двигателя необходимо соединить с шестерёнкой задней оси мотовездехода с помощью цепной передачи. Органы управления после установки на агрегате необходимо вывести к раме и закрепить педели и рычаги управления.
Питание, двигатель и зажигание необходимо использовать от одного и того же скутера. В процессе сборки системы можно оснастить разумными доработками, например, разумно систему зажигания снабдить аккумулятором, а вот топливный бак лучше всего брать от мотоцикла, так как он обладает большим размером. Передний и задний мост лучше брать от грузовых мотороллеров, а для изготовления подвесок можно брать пружины амортизаторов от любых крупных мотоциклов. Управление можно установить рулевое или мотоциклетное – которое больше нравится, тормозной рычаг необходимо соединить с трансмиссионным тормозом на звёздочке заднего моста.
Наружный обвес выполняется самостоятельно из стекловолокна или с использованием материалов от старых машин или мотоциклов. При самостоятельной изготовке рекомендуется сначала работать с деревянной или пластиковой болванкой, которая клеится на панель. Благодаря использованию болванок детали можно подогнать друг к другу и окрасить.