Доставка по всей России
Различные способы оплаты
Гарантия и возврат денег
Проверенная продукция
Квадрики для спорта
13.07.2019

Четырёхколёсные мотоциклы плотно вошли в нашу жизнь. Появившиеся как пляжный транспорт они получили развитие. Появилось деление на классы. Спортивные квадроциклы, неизбежно притягивают взгляд агрессивным дизайном, а выдающиеся характеристики, заставляют учащённо биться сердце любого ценителя спортивной мототехники. Представленная статья расскажет читателю о характерных чертах спортивных квадроциклов, плюсах и минусах. Кратко освещены популярные модели.

Спортивные квадроциклы - особенности конструкции

Спорт требует сочетания лёгкости, прочности, высокой мощности и скорости. Разумеется, невозможно представить спортивный аппарат без филигранной управляемости. Подобные требования привели к разработке характерной конструкции изделия.

Каркас изделия составляет пространственное сочетание стальных и алюминиевых элементов, призванных обеспечить максимальную жёсткость при минимальном весе. Подвеска представляет собой независимые рычаги спереди и маятник сзади. Задние колёса соединяет цельная ось. Привод осуществляется посредством цепи.

Квадрики комплектуют мощным, одноцилиндровым форсированным ДВС, сблокированным с механической трансмиссией, предусматривающей заднюю передачу. Важный момент – с целью снижения общей массы, крутящий момент передаётся только на задние колёса. Полноприводные квадроциклы предназначенные для соревнований и агрессивной езды встречаются, но их мало.

Отдельного упоминания заслуживают амортизаторы. Скоростная езда, сдобренная высокими прыжками, требует повышенной энергоёмкости, увеличенного хода, соответствующей настройки. Кроссовый аппарат приспособлен для скоростного преодоления препятствий, низкая скорость приведёт к ощущению «дубовости».

Касательно навесного оборудования вроде светотехники и багажников, можно сказать, что оно может присутствовать, но вовсе не обязательно.

Седло агрегата жёсткое, одиночное, неприспособленное к длительной езде сидя. Срабатывает кроссовое правило: едешь быстро – значит едешь стоя.

Органы управления установлены таким образом, чтобы пилот мог легко дотянуться до них в любом положении.

Квадроцикл sport - преимущества и недостатки

Квадроциклы для спортивного использования отличаются ярко выраженными преимуществами и недостатками. Преимуществами квадров sport являются мощность, надёжность, скорость, небольшая масса, относительная простота.

Хорошие аппараты легко выдерживают многометровые прыжки. Высокая манёвренность, управляемость, являются яркими чертами спортивной линейки изделий.

Недостатки снарядов напрямую проистекают из достоинств. Форсированная силовая установка обладает меньшим запасом моточасов, наличие механической трансмиссии увеличивает контроль над крутящим моментом, но требует развитого навыка управления. Выносливая подвеска подразумевает исключительно спортивную эксплуатацию, предполагающую агрессивный стиль езды. Большая часть ATV лишены светотехники, что затрудняет использование вне кроссовых трасс и бездорожья.

Важно учитывать, что мощные аппараты вроде японской Ямахи Раптор не прощают ошибок управления и не подходят для начинающих райдеров. Серьёзным недостатком однозначно считается цена. Новые спортквадры обойдутся от 10000 долларов.

Популярные модели

Особой популярностью пользуются следующие модели квадриков:

1. Yamaha Raptor 700 R. Является по сути своеобразной «иконой стиля», среди спортивного класса мотовездеходов. Лёгкий (191 кг) «квадрат», приспособленный к покорению кроссовых трасс. Одноцилиндровый 686 кубовый ДВС сообщает мощность 48 лошадей. Коробка-механика предусматривает пять скоростей. Семилитровый бензобак позволяет преодолеть стокилометровую дистанцию. Максималка агрегата достигает 120 км/ч. Единственный нюанс – согласно отзывам отмечается порой некорректная работа трансмиссии.

2. BRP Renegade 570 X-MR. Спортивный квадроцикл на вариаторе, оснащённый 570-кубовым движком-воздушником, амортами Fox. Фактически, конструкторы создали машину двойного назначения, с равным успехом способную гонять в соревнованиях и штурмовать тяжёлое бездорожье.

3. BRP Renegade 1000 X-MR. Квадроцикл с литровым ДВС, выдающим 89 лошадей. Подвеска представлена брендовыми амортизаторами Фокс. Характеризуется исключительной проходимостью и качеством комплектующих. Стоит более полутора миллионов рублей.

4. WildCat 1000 X, производства фирмы WildCat. Снабжён 2-цилиндровым V-образным ДВС-водянкой объёмом 950 кубов. Один из примеров полноприводных «спортсменов». Управляемость обеспечивает электроусилитель руля. Останавливать монстра призваны дисковые тормоза с гидравлическим приводом.

5. Хонда TRX 450R. Среднекубатурный гоночный агрегат. Укомплектован 450 кубовым ДВС, выдающим 42 лошадиных силы и способный развивать скорость 120 км/ч.

6. Сузуки Quadsport Z250. Изделие марки Сузуки средней кубатуры, снабжённое одноцилиндровым 4-тактным ДВС воздушного охлаждения, обеспечивающим 17 лошадей.

Где купить?

Купить квадр подобного класса относительно несложно. Жители мегаполисов могут посетить официального дилера нужной фирмы. Такие города, как Питер, Москва изобилуют сетью специализированных магазинов. Также продажа квадроциклов организована посредством сети интернет.

Назад в раздел «Статьи о квадро»